Пригласить Деда Мороза Белгород

+7-953-614-75-87 Пригласить Деда Мороза Белгород

Я Дед Мороз и Снегурочка из города Белгорода будем рады поздравить вас с наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым!


Видео прислал Всероссийский Деда Мороз города Белгород
Арсений Дорогавцев


Наши цены на индивидуальное посещение - 2000 рублей с одной квартиры, с детских домов не берём!

Дед Мороз поздравляет ребенка
Фото прислал Всероссийский Деда Мороз города Белгород
Арсений Дорогавцев


Моей Снегурочкой является моя девушка, но она сейчас в другом городе.
Мы начали своё хобби со школьной скамьи и до самого выпуска являлись "Морозной парой".
Сейчас учимся в разных городах, но приезжая на каникулы первым делом поздравляем близких.
А на Рождество я и группа моих друзей и единомышленников идёт в детский дом с праздничной программой.

Дед Мороз город Белгород
Фото прислал Всероссийский Деда Мороз города Белгород
Арсений Дорогавцев

Белгородский Деда Мороз
Фото прислал Всероссийский Деда Мороз города Белгород
Арсений Дорогавцев

Звоните - 89536147587
+7-953-614-75-87 Дед Мороз - Арсений Дорогавцев



Посмотреть конкурсы и проведение праздников можно здесь

Посмотреть Дедов Морозов в других городах - здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий