Самая большая борода Деда Мороза в Мире

Самая большая борода Деда Мороза в мире фото и видео

Сегодня это единственная в Мире самая большая борода Деда Мороза сделанная из искусственных волос. Смотрите фото и видео.

Смотрите другие Королевские большие бороды Деда Мороза

Я рада, что первая сделала такую бороду.

Самая длинная борода Деда Мороза в Мире
Самая большая борода Деда Мороза в Мире


Борода высотой с 6 этажный дом, весом более полсотни килограмм. Это настоящая сказочная борода, она уникальна Дед Мороз с такой бородой - настоящий.

Борода высотой с 6 этажный дом, весом более полсотни килограмм. Это настоящая сказочная борода, она уникальна. Дед Мороз с такой бородой – настоящий!

Было нелегко придумать и сделать эту бороду.

И в 2011 году мне удалось сделать эту бороду.

И пока на сайте shveyalux.ru красовались королевские бороды Деда Мороза, я хранила тайну и о самой большой бороде в мире никто не знал.

И даже когда прошло почти полгода с празднования Нового Года, я продолжала хранить секрет.

Но вчера, - 12.06.2011 был день России.

Я русская и очень люблю свою родину .

И я подумала, - хорошо бы, чтобы у Русского человека была ещё одна гордость.

И в честь праздника России я сделала видео, публикую эту статью о самой большой бороде Деда Мороза.

Настоящая борода длиной 24 метра и весом более 50 килограмм.

Смотрите мое видео в низу страницы.


Самая большая борода Деда Мороза в мире - о том, как снималось видео.

Я выбрала крепкого Деда Мороза, чтобы он не выпал в окно под весом падающей вниз бороды, и чтобы не сломалась шея.

Был огромный риск.

Когда борода падала вниз, и потянула своим весом из окна, Деду Морозу пришлось нелегко.

Благодаря крепкой шее Дед Мороз выдержал вес падающей бороды, - давление было огромным.

Борода стремительно ускорялась, и ближе к земле ее вес был уже намного больше чем 50 килограмм.

Деду морозу пришлось сильно упираться ногами, чтобы не выпасть с 6 этажа.

Дед Мороз сказал, - Было по-настоящему страшно, но я был готов к этому.
И если понадобится, я буду рад повторить это зимнее приключение.
Это настоящий русский экстрим, и много адреналина.

Дизайнер, Ольга Рубцова


Самая огромная борода Деда Мороза в мире - видео



Комментариев нет:

Отправить комментарий